И не только вашу — а и задачку государственного уровня - прозрачного и понятного для обеих сторон документооборота между разными ведомствами, бизнесом и даже частными лицами.

Мы решили вашу проблему с непрозрачным документооборотом!

«Непрозрачные» запросы и что с ними делать.

Как мы уже писали в этой статье, бизнес часто получает из государственных органов письма, к которым приложены какие-нибудь документы и указано, что «документ подписан электронной подписью». Это может быть справка из налоговой или предписание из пенсионного фонда, штраф ГИБДД или уведомление о возбуждении исполнительного производства. Часто такие письма не просто извещают о чем-то, а настоятельно рекомендуют или даже требуют от пользователя что-то сделать — написать, предоставить, явиться.
Но главная проблема заключается в том, что непонятно, действительно ли это государственный орган обращается к гражданину или бизнесу. «Скан с подписью» — это филькина грамота, не имеющая никакой юридической силы. Надпись "Документ, подписанный ЭП", тоже доверия не вызывает. Ведь нет никакой возможности проверить подлинность этой подписи, правомочность ее использования. И получается, что тут или следовать предписанию, или игнорировать запросы из госструктур, что, конечно же, чревато.
Вся суть подписания любых документов — включая документы от государственных структур — в точном знании, кто подписал документ, когда он это сделал и является ли его подпись подлинной.

Наше решение проблемы:

Мы разработали и внедрили новый функционал, который позволяет визуализировать открепленную ЭП на документе в формате PDF. В результате формируется файл-контейнер в формате PDF/A-3, содержащий визуализацию электронной подписи, исходный документ и его открепленную ЭП.
Этим инструментом могут пользоваться и коммерческие организации и любые государственные структуры. Адресаты получат красивые pdf-документы, (внутри которых всегда есть ЭП, которую можно легко проверить и валидировать для себя при помощи стандартных средств и сервисов (Проверка в МИГ24, Проверка на ГосУслугах).

Наш новый сервис на данный момент не требует ни авторизации, ни оплаты и работает очень просто:

Загрузите файлы в сервис
Выберите файл PDF и его открепленную электронную подпись
Выберите место визуализации
Укажите место на вашем документе, где будет сформирована визуализация ЭП. Размер можно изменить мышкой.
Сформируйте документ с визуалиацией
Просто нажмите кнопку Сформировать.
Проверьте состав визуализации
В базовом варианте выводятся данные из сертификата ЭП: ФИО, Должность, название и ИНН организации, серийный номер, срок действия, Удостоверяющая надпись - Документ подписан электронной подписью, фактическая дата время подписания и дополнительное примечание - Оригинал подписанного документа и его ЭП внутри данного файла.  Все параметры, цвет, шрифт, размер, картинка - могут быть изменены по заказу пользователя.
Сохраните документ или "Поделитесь с другом"
Сформированный документ можно или сохранить на диск, или отправить по электронной почте, или получить ссылку для передачи документа адресату
Пользуйтесь!
Сформированный документ является контейнером (формат PDF/A-3). Его можно распечатать с визуализацией ЭП, или просмотреть в бесплатном Adobe Reader. При этом внутри этого документа-контейнера хранятся исходный документ и его электронная подпись. И их оттуда не удалить!
Если вы представляете государственный орган или просто заботитесь о том, чтобы ваш контрагент мог доверять вашим письмам на 100%, используйте функционал визуализации ЭП от МИГ24.